Студия «Ретроателье» постаралась передать внешний облик героев и загадочную атмосферу булгаковского романа. Каждый кадр из фотосессии повествует о событиях, происходящих в конкретной главе.
Мы публикуем кадры, после которых хочется еще раз перечитать книгу.
источник Автор фото: Ретроателье
«Крем Азазелло»

1. «На тридцатилетнюю Маргариту из зеркала глядела от природы кудрявая черноволосая женщина лет двадцати…»
«Никогда не разговаривайте с неизвестными»
«Неудачливые визитеры»
«Понтий Пилат»
«Погребение»
«Погоня»

6. «Иван ахнул, глянул вдаль и увидел ненавистного неизвестного. Тот был уже у выхода в Патриарший переулок, и притом не один. Более чем сомнительный регент успел присоединиться к нему».
«Извлечение мастера»
«Конец квартиры №50»
«Понтий Пилат»
«Как прокуратор пытался спасти Иуду»
«Неудачливые визитеры»
«Явление героя»
«Извлечение мастера»
«Последние похождения Коровьева и Бегемота»
«Прощение и вечный приют»
«При свечах»
«Явление героя»
«Полет»

18. «…но только вскоре Маргарита, открыв глаза, увидела под собой не лесную тьму, а дрожащее озеро московских огней».
«Судьба мастера и Маргариты определена»
«Вести из Ялты»

20. «— Иван Васильевич? — радостно вскричала трубка. — Страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?
— Мерси, — изумленно ответил Варенуха, — а с кем я говорю?»
«Маргарита»

21. «— Тогда потрудитесь получить, — сказал Азазелло и, вынув из кармана круглую золотую коробочку, протянул ее Маргарите со словами: — Да прячьте же, а то прохожие смотрят. Она вам пригодится, Маргарита Николаевна».
«Понтий Пилат»
— Преступник называет меня «добрый человек». Выведите его отсюда на минуту, объясните ему, как надо разговаривать со мной. Но не калечить».
«Великий бал у Сатаны»

23. «Лестница стала заполняться. Теперь уже на каждой ступеньке оказались, издали казавшиеся совершенно одинаковыми, фрачники и нагие женщины с ними, отличавшиеся друг от друга только цветом перьев на головах и туфель».
«Эпилог»