На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

В гостях у Михалыча

1 599 подписчиков

Незабываемые перлы университетских преподавателей

На лекциях можно услышать множество потрясающих, остроумных и просто забавных фраз из уст профессоров.

Редакция AdMe.ru, с теплотой вспоминая студенческие годы, представляет высказывания преподавателей, выложенные в сеть их благодарными учениками.

  • Среди лекции кто-то громко чихнул
    Преподаватель: Будьте здоровы! В наше время здоровье нужно беречь как никогда. Потому что медики в своих вузах учатся хуже, чем вы в своем.
  • Хочу обратить ваше внимание на тот факт (смотрит на доску), который я стер.
  • Опыт на лекции. Смотрит на блок питания годов 80-х (который без магии не работает) и говорит:
    — Я первый раз вижу эту фигню... И выглядит она стремно.
  • В преддверии праздника:
    Студент: А мы завтра учимся?
    Преподаватель: Не знаю, но мы не работаем.
  • Я заранее дико извиняюсь за все четыре семестра, но сейчас я буду рисовать бесконечно малые величины.
  • Написал молча что-то на доске, спрашивает:
    — Всё понятно?
    — Нет.
    — Плохо,— и продолжает молча писать...
  • Первая лаборатория по оптике.
    — Как, КАК ты умудрился СЛОМАТЬ ЩЕЛЬ?!
  • — Филипп Николаевич, а зачем вы спрашиваете, кто сколько дома задач решил? Это как-то на зачет повлияет?
    — Нет... Да и вообще, смиритесь с тем, что не все в жизни имеет смысл...
  • Все знают, что такое «g»; кто не знает — тот может выпрыгнуть в окошко.
  • Единственное, что я понял из курса ядерной физики — это если вон та хреновина (показывает на реактор) взорвется и что-нибудь упадет к вашим ногам, то спешить уже некуда.
  • ... Итак, у нас получилась такая формула. Это неправильно, но я не знаю почему...
  • Студент: Хмм, интересно, а чем институт занимался в военное время?
    Преподаватель: Ну, если я расскажу, то мне придется вас убить.
  • Возьмем N точек; нет, N мало — возьмем M.
  • Спросите, почему число Авогадро такое неудобное? Ответ прост: его химики придумали...
  • На экзамене по химии преподаватель, посмотрев на листок с ответом студента, изрекает: «Не, ну это два... хотя... вот здесь исправьте, посмотрим, что можно сделать...». Проходит минут 20, преподаватель совсем забыл про это и снова смотрит на лист:
    — Не, ну это два...
    — Вы же сказали вот здесь исправить.
    — А, ну и что?
    — Вот, исправил.
    — Ну, теперь точно два...
  • Вы же студенты МИФИ, а не ПТУ им. Баумана!
  • Знаете как там интересно: сплошные иероглифы, потом бац — формула и опять иероглифы. Кроме формул ничего не понятно. Китайские математические журналы — никогда не попадались?
  • Ну книги, нужные вам, у меня есть в электронном виде. Я могу вам их дать. Но только для ознакомления! Вы прочитаете, удалите и купите нормальные. ... Не надо на меня так смотреть! Я должен был это сказать.
  • Цари были — царей свергли. Коммунисты пришли — коммунисты ушли. А интегралы остались!
  • Вычислив производную, дифференциал вы получаете совершенно бесплатно.
  • Сколько поле не квантуй, все равно получишь... ммммм... фазу!
  • По поводу написания контрольной без подготовки:
    — Это как лопату первый раз взять в руки и начать копать. Будете потом удивляться, что лезвие руки режет, а палка в землю не идет.
  • Зачем все это нужно... Ну вот, например, оказались вы на необитаемом острове. И вам срочно нужно посчитать смешанное произведение трех векторов, а вы не помните, как это делать...
  • Преподаватель: Раньше поверхности второго порядка проходили в школе, а теперь не проходят.
    Студент: Зато мы проходили «Гиперболоид инженера Гарина».
    Преподаватель: Толстой, в отличие от Пушкина, плохо учился в школе, а если бы он хорошо учился, то он бы назвал произведение «Параболоидом».
  • Итак, до конца занятия у нас осталось 2 минуты — давайте начнём обещанную контрольную работу!
  • Студент решает задачу у доски..
    Преподаватель: А это вы что тут нарисовали?
    Студент: Ну это сила, которая (начинает объяснять, что за сила)...
    Преподаватель: А она вам нужна?
    Студент: Пусть будет.
    Преподаватель: Ну ладно.
    Чуть подумав, начинает на соседней доске что-то рисовать, вся группа начинает заинтересованно спрашивать, что там.
    Преподаватель: А это Сатурн. А что? Он тоже воздействие оказывает. Пусть будет.
  • Они поступили на специальность «Физика элементарных частиц» и не ходят на лекции. Это меня очень печалит. Передайте им, что я половину лекции плакал.
  • Запишите мне второй закон мужика в парике...
  • Возьмем одну свечу и вторую свечу... Нет, свечи — это слишком романтично. Возьмем один светодиод и второй светодиод...
  • Очевидно, что эти производные равны... Хм, а интересно, почему?
  • Иду сейчас в аудиторию после звонка, смотрю — студентов в коридоре нет. Я растерялся, думал, может, мел сейчас сам собой лекцию на доске пишет. Захожу в аудиторию — нифига! Расстроился — надо лекцию читать.
  • Если мы посмотрим на картинку... Правда, я её не нарисовал...
  • Решить дифференциальное уравнение можно двумя путями. Один из них — угадать ответ и проверить его прямой подстановкой. Это удается не всегда. Что делать в таких случаях, я вам и буду объяснять в течение всего семестра.
  • Не нажимайте две кнопки на осциллографе одновременно, а то потом приходит злой дядя с ножом и их выковыривает. А меня спрашивает: «КТО ЭТО СДЕЛАЛ?!». И мне приходится ему говорить.
  • Откройте, пожалуйста, методичку на странице 30. Внизу страницы вы видите формулу. Она приводит вас в ужас.
  • Преподаватель: Это у Вас вольтметр три знака после запятой показал?!
    Студент: Да.
    Преподаватель: Не верю. Ну-ка, быстро соберите схему и воткните его в нужное место. Уууу... ничего себе, умный прибор.
  • Суббота, хорошая погода, третья пара... Ребят, ну что вы тут делаете?
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх